Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.01.2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕКАЗАЧЕНКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

14.07.2016                                 с. Верхнее Казачье                                       № 97

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продление действующих договоров, изменение условий действующих договоров»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет от 14.11.2012 г. № 134 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов по муниципальным услугам (функциям), предоставляемым администрацией сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области», администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продление действующих договоров, изменение условий действующих договоров».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в «Информационном Вестнике».

3. Контроль за выполнением  настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава сельского поселения                                                  Л.А. Гриднев 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

сельского поселения

Верхнеказаченский сельсовет

Задонского муниципального района

Липецкой области

от 14.07.2016  № 97

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продление действующих договоров, изменение условий действующих договоров»

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продление действующих договоров, изменение условий действующих договоров» (далее – муниципальная услуга),  разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продление действующих договоров, изменение условий действующих договоров создания комфортных условий для получения муниципальной услуги,  определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги Администрацией сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области (далее - Администрация).

 

1.2. Нормативно-правовое регулирование по оказанию муниципальной услуги

Оказание муниципальной услуги осуществляется Администрацией в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищный  кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г № 188-ФЗ;

- Федеральный закон от 06.10.2003г.№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.07.2006г. № 135-ФЗ (с изменениями) «О защите конкуренции»;

- Федеральный закон от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями);

- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан» Российской Федерации»;

- Устав сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области;

- настоящий Административный регламент.

 

1.3.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

1.3.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляет специалист  по работе с населением администрации   сельского поселения  Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района (далее – специалист).

         1.3.2. В процессе исполнения муниципальной услуги специалист  взаимодействует с:

-  Главой администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет;

 

1.4. Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги являются:

- при  передаче муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности  сельскому поселению Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области (далее - муниципальное имущество)  в аренду, безвозмездное пользование – заключение с заявителем договора аренды, договора безвозмездного пользования муниципального имущества;

- при продлении действующих договоров, изменении условий действующих договоров – заключение с заявителем дополнительного соглашения к договорам аренды, безвозмездного пользования  муниципального имущества;

- при отказе в передаче муниципального имущества,  в аренду, безвозмездное пользование, в продлении действующих договоров, изменении условий действующих договоров аренды, безвозмездного пользования - письменное мотивированное уведомление об отказе в передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, в продлении действующих договоров, изменении условий действующих договоров аренды, безвозмездного пользования.

 

1.5. Получатели муниципальной услуги

- юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся с заявлением к главе Администрации  о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, о продлении действующих договоров, изменении условий действующих договоров (далее – заявители).

 

1.6. Основание для рассмотрения вопроса

1.6.1 Основанием для рассмотрения вопроса предоставления в аренду, безвозмездное пользование, продление и изменение условий договоров аренды, является письменное обращение заявителя (примерная форма заявления – приложение 1 к настоящему Административному регламенту) с соответствующими документами:

1.6.2. Для получения в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества заявитель к заявлению прилагает следующие документы:

а) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц);

-  копии свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления, выданная налоговым органом по месту учета заявителя;

- копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя;

- документ, подтверждающий полномочия руководителя (для  юридических лиц);

б) для физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей):

- копия документа, удостоверяющего личность;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.

         Если заявитель является субъектом малого и среднего предпринимательства, то он кроме перечисленных документов прилагает к заявлению документы, подтверждающие соответствие его условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4  Федерального закона от  24.07.2007 г.  № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае заключения нового договора аренды взамен заключенного до 01 июля 2008 года, на новый срок.

Заявление с документами может быть подано лично или по почте.

В случае подачи заявления представителем заявителя предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.

Заявители или их полномочные представители представляют в сектор оригиналы вышеперечисленных документов, либо их копии, заверенные нотариально, либо их копии с приложением оригиналов.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сектора, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинники заявителю.

1.6.3. Для продления ранее заключенного договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества к заявлению прилагаются:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления, выданная налоговым органом по месту учета заявителя;

- заверенные копии учредительных документов, в которых произошли изменения;

Если заявитель является субъектом малого и среднего предпринимательства, то он кроме перечисленных документов прилагает к заявлению документы, подтверждающие соответствие его условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4  Федерального закона от  24.07.2007 г.  № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае продления договора аренды.

1.6.4. Для изменения условий договора по инициативе арендатора - арендатор предоставляет заявление с приложением документов (при необходимости), обосновывающих обращение заявителя об изменении условий договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества.

 

1.7. Плата за муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги:

2.1.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

2.1.1. Почтовый адрес и место нахождения Администрации:

- 399220, Липецкая область, Задонский район, с. Верхнее Казачье, ул. Молодежная, дом 31А.

- часы работы: с 8 час. до 16 час.

- выходные дни: суббота, воскресенье, перерыв на обед с 12.30 до 13.30

- электронный адрес: vkz_zr@mail.ru

- телефон для справок: (8-47471) 2-14-23; факс: (8-47471) 2-14-23

2.1.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляется должностным лицом, на которого возложены соответствующие функции.

         2.1.3. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Основными требованиями к информированию получателей услуги являются:

- достоверность и полнота информирования;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

2.1.4. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителей и способа предоставления услуги.

а) Публичное письменное информирование используется в случае предоставления аренды муниципального имущества на торгах и осуществляется, в том числе с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ), путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в здании Администрации.

б) Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении Администрации с размещением следующей информации:

- должностное лицо Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта Администрации;

- график работы Администрации;

- приёмные дни

- контактный телефон; фамилия, имя, отчество должностного лица, осуществляющего прием и информирование заявителей;

- перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

- образец заявления о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование;

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

         2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует заявителя о порядке  предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 10 минут;

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

Продолжительность приема заявителей у должностного лица при получении устной консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 20 минут;

         2.1.6. Ответ  на письменное обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде почтой или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении) не позднее 30 календарных дней с даты обращения заявителя.

 

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги:

При подаче документов заявителем в полном объеме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до заключения договора аренды (без проведения торгов), договоров безвозмездного пользования составляет:

- при предоставлении имущества на торгах – 3 месяца;

- при предоставлении имущества без проведения торгов- 1 месяц.

 

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- в собственности Администрации отсутствуют объекты муниципального имущества, которые могут быть предоставлены в аренду; безвозмездное пользование;

-  заявитель, ранее выступая арендатором, ссудополучателем нарушал условия договора аренды, безвозмездного пользования, в том числе в части соблюдения сроков внесения арендной платы (в случае заключения договора на новый срок, продлении договора);

- наличие в предоставленных документах сведений, не соответствующих действительности, или предоставлен не полный пакет документов;

- заявитель является неплатежеспособным, или в отношении него введена процедура банкротства;

- наличие нескольких заявлений на одно и то же муниципальное имущество;

- отсутствие оснований для предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование;

- заявитель не является лицом, которое в соответствии с действующим законодательством имеет право на заключение договора аренды муниципального имущества без торгов.

 

2.4. Время и место выдачи договоров аренды, дополнительных соглашений, договоров безвозмездного пользования

- определено в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами  для возможности оформления документов.

 

3.Административные процедуры:

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

- прием и регистрация заявлений и документов;

- рассмотрение принятых документов;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

- оформление договора аренды муниципального имущества;

- оформление договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом;

- оформление дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов:

Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 1.6. настоящего Административного регламента, в Администрацию лично, либо уполномоченным лицом заявителя или почтовым отправлением.

Прием заявлений получателей услуги осуществляется должностным лицом Администрации в рабочие дни с 8.00 до 12.30 и с 13.30 до 16.00.

Должностное лицо Администрации регистрирует заявление с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции  путем присвоения входящего номера и даты поступления документа.

Глава Администрации  в течение рабочего дня рассматривает поступившее заявление, выносит резолюцию и определяет ответственного исполнителя  по данному заявлению.

3.1.2. Рассмотрение принятых документов:

Основанием для рассмотрения является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.

Должностное лицо рассматривает заявление с прилагаемыми документами в течение 5 рабочих дней со дня получения документов после регистрации в Администрации.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист сектора должен связаться с заявителем по телефону (при указании последнего в заявлении), ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы, и указать на необходимость устранения данных недостатков  в срок, не превышающий три рабочих дня со дня уведомления.

В случае если в течение трех рабочих дней указанные замечания не устранены, а так же при невозможности связаться с заявителем по телефону, специалист сектора готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявителем уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист сектора готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 3.1.3. Оформление договора аренды:

3.1.3.1. Должностное лицо, на основании распоряжения главы Администрации  в соответствии с типовой формой, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня выхода распоряжения оформляет проект договора аренды муниципального имущества (приложение 2).

Проекты договоров со стороны арендодателя подписывает глава Администрации, после чего должностное лицо направляет арендатору с сопроводительным письмом для дальнейшего подписания и согласования подготовленный проект  договора  с приложением:

- расчета размера арендной платы (производится с применением утвержденной Методики);

- плана объекта недвижимости, передаваемого в аренду;

-  акта приема-передачи муниципального имущества.

Договор аренды при сроке действия менее одного года оформляется в двух экземплярах со всеми необходимыми приложениями, прошивается, скрепляется подписью главы Администрации, и печатью Администрации; один экземпляр хранится в Администрации, второй – у арендатора.

При сроке аренды более года договор оформляется в трех экземплярах, проходит регистрацию в Гатчинском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области, второй – у арендатора, третий – в Гатчинском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области.

3.1.3.2. Арендатор не позднее 2-х недель с даты принятия распоряжения Администрации о предоставлении объекта в аренду обязан заключить со специализированными организациями договоры теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, и электроснабжения; со специализированной организацией - договор на вывоз твердых бытовых отходов; с управляющей организацией - договор на содержание и ремонт общего имущества здания, в котором расположен объект.

Арендатор подписывает договор аренды муниципального имущества, в том числе акт приема-передачи муниципального имущества в аренду,  не позднее семи рабочих дней со дня получения договора и представляет все его экземпляры в Администрацию для его регистрации.

3.1.3.3. Подписанный сторонами, прошитый, пронумерованный и скрепленный печатью договор регистрируется специалистом сектора в журнале регистрации договоров аренды муниципального имущества. Один экземпляр договора выдается арендатору на руки под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному арендатором.

Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:

- порядковый номер;

- дата регистрации;

- адрес объекта;

- арендатор;

- характеристика объекта;

- площадь объекта;

- арендная плата;

- срок аренды;

- расписка в получении.

         3.1.4. Оформление договора безвозмездного пользования:

Должностное лицо, на основании распоряжения Администрации, не позднее семи дней со дня его выхода, оформляет проект договора безвозмездного пользования (ссуды) в двух экземплярах (примерная форма – приложение 3 к настоящему Административному регламенту).

Проекты договоров со стороны ссудодателя подписывает глава Администрации, после чего специалист сектора  выдает их под роспись ссудополучателю или его полномочному представителю.

Ссудополучатели не позднее 2-х недель с даты принятия распоряжения Администрации о предоставлении объекта в безвозмездное пользование обязаны заключить со специализированными организациями договоры теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, со специализированной организацией - договор на вывоз твердых бытовых отходов, с управляющей организацией - договор на содержание и ремонт общего имущества здания, в котором расположен объект,  и оплачивать потребление ресурсов и оказание услуг в порядке и в сроки, установленные этими договорами.

В течение 3 дней, после предоставления ссудополучателями подписанного договора безвозмездного пользования (ссуды) должностное лицо регистрирует его в журнале регистрации договоров безвозмездного пользования и дополнительных соглашений к ним, прошивает, скрепляет печатью Администрации и подписью главы Администрации.

Один экземпляр договора безвозмездного пользования (ссуды) выдается под роспись ссудополучателю или его законному представителю, или направляется заказным письмом с уведомлением по адресу указанному  ссудополучателем, второй остается в Администрации.

         Журнал регистрации договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом  должен содержать следующие сведения:

- порядковый номер;

- дата регистрации;

- ссудополучатель;

- адрес объекта ссуды;

- характеристика;

- площадь объекта ссуды;

- срок ссуды;

- расписка в получении.

3.1.5. Оформление дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом:

Должностное лицо на основании распоряжения главы Администрации  с учетом рекомендаций постоянно-действующей комиссии по оценке и продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности или права на заключение договоров аренды такого имущества о продлении, изменении условий договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом,  в срок не позднее 5 рабочих дней со дня выхода распоряжения оформляет дополнительное соглашение к договору аренды, безвозмездного пользования  муниципального имущества.

Дополнительное соглашение со стороны арендодателя подписывает глава Администрации, после чего должностное лицо  направляет арендатору с сопроводительным письмом для дальнейшего подписания и согласования подготовленное дополнительное соглашения  с приложением:

- расчета размера арендной платы  (при необходимости);

- плана объекта недвижимости, передаваемого в аренду (при необходимости);

- акта приема-передачи муниципального имущества (при необходимости).

Арендатор в течение семи рабочих дней подписывает дополнительное соглашение и представляет его для регистрации в установленном порядке в сектор.

Подписанное сторонами, прошитое, пронумерованное и скрепленное печатью дополнительное соглашение специалистом сектора регистрируется в журнале регистрации дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества. Один экземпляр дополнительного соглашения выдается арендатору на руки под роспись  или направляется заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному арендатором или ссудополучателем.

Журнал регистрации дополнительных соглашений должен содержать следующие сведения:

 

к договору аренды

муниципального имущества

к договору безвозмездного пользования муниципальным  имуществом

- порядковый номер;

- дата регистрации;

- номер договора аренды;

- арендатор;

- адрес объекта;

-предмет дополнительного соглашения;

- расписка в получении.

-  номер договора, дата;

- ссудополучатель;

- объект ссуды;

- предмет дополнительного соглашения;

- расписка в получении.

 

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной

услуги:

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами осуществляется главой  Администрации.

4.2. Должностные лица, уполномоченные проводить консультации, готовить проект постановления, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенной консультации, за правильность и соблюдение требований  законодательства при подготовке правовых документов.

4.3. Должностные лица, уполномоченные принимать документы, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем.

4.4. Ответственность должностных лиц закрепляется должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действие (бездействие) должностных лиц.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:

5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действие (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (административном) и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке получатели услуги вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц главе Администрации.

5.3. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме.

В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема.

Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте в Администрацию  по адресу, указанному в п.2.1.1. настоящего Административного регламента

Заявления, направляемые в адрес главы Администрации, принимаются должностным лицом Администрации.

5.4. В письменной жалобе получатель услуги указывает:

- наименование органа, в который направляется письменная жалоба;

- свою фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым получатель услуги считает решение по соответствующему делу неправильным;

- ставит личную подпись и дату.

5.5. При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению необходимые документы или материалы. Заявитель вправе получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением информации и документов ограниченного использования.

5.6. Заявление может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрение его может быть приостановлено, в случае несоответствия заявления требованиям, установленным  пунктом 5.4. настоящего Административного регламента.

5.7. Заявление рассматривается в срок 30 календарных дней  с даты поступления, по результатам рассмотрения составляется соответствующий акт и направляется мотивированный ответ заявителю.

Повторное заявление рассматривается только в случае, если в отношении первого заявления было принято решение об оставлении без рассмотрения или приостановлении рассмотрения по основаниям, указанным в пункте 5.6. настоящего Административного регламента, в противном случае повторное заявление не рассматривается.

Срок рассмотрения повторного заявления составляет 30 календарных дней.

5.8. Должностные лица несут дисциплинарную ответственность за необоснованный отказ от рассмотрения заявления или отказ от его удовлетворения в случае, если решение следующих инстанций подтверждает правоту заявителя.

5.9. Действия или бездействия специалиста администрации, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги,  могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской  Федерации.


Приложение в прикрепленном файле

Поделиться:
Дата создания: 09.01.2017 15:58
Дата последнего изменения: 09.01.2017 15:58