Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
26.12.2016

 


 

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

АДМИНИСТРАЦИИ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕКАЗАЧЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Липецкой  области Российской Федерации

 

13.04.2016                       с. Верхнее Казачье                          №     55

О внесении изменений в Положение о порядке сообщения муниципальными служащими администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», администрация сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.     Внести изменения в Положение «О порядке сообщения муниципальными служащими администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов» изложив в следующей редакции (прилагается).

           2.Опубликовать постановление в газете «Информационный Вестник».

           3.Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения

Верхнеказаченский сельсовет                                           Л.А. Гриднев       

 

исп. Дождева Т.Н.

2-14-23

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

сельского поселения

Верхнеказаченский сельсовет

 

Положение

о порядке сообщения муниципальными служащими сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).

3. Муниципальные служащие направляют уведомление, составленное на имя представителя нанимателя (глава администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, председатель Совета депутатов сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет) по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению.

4. Уведомления, направленные на имя главы администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, по его поручению могут быть рассмотрены специалистом администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, курирующим вопросы контрольной, кадровой работы, направленные на имя председателя Совета депутатов сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет по его поручению могут быть рассмотрены председателем постоянной комиссии по правовым вопросам, местному самоуправлению, работе с депутатами и по делам семьи, детства, молодежи, Совета депутатов сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, курирующим вопросы контрольной, кадровой работы.

5. Представителем нанимателя (глава администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, председатель Совета депутатов сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет), специалистом администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, курирующим вопросы контрольной, кадровой работы, председателем постоянной комиссии по правовым вопросам, местному самоуправлению, работе с депутатами и по делам семьи, детства, молодежи, Совета депутатов сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, курирующим вопросы контрольной, кадровой работы, по результатам рассмотрения ими уведомлений принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что муниципальным служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

6. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 5 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации представитель нанимателя (глава администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, председатель Совета депутатов сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет) принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует муниципальному служащему, направившему уведомление, принять такие меры.

7. В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 5 настоящего Положения специалист администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, курирующий вопросы контрольной, кадровой работы, председатель постоянной комиссии по правовым вопросам, местному самоуправлению, работе с депутатами и по делам семьи, детства, молодежи, Совета депутатов сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, курирующий вопросы контрольной, кадровой работы, представляют информацию по данному вопросу (доклады) представителю нанимателя (глава администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, председатель Совета депутатов сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет).

8. Уведомления, указанные в пункте 2 настоящего Положения, по решению представителя нанимателя (глава администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, председатель Совета депутатов сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет) могут быть переданы в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

9. Уведомления, по которым принято решение в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, направляются по поручению представителя нанимателя (глава администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, председатель Совета депутатов сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет) в структурное подразделение по вопросам противодействия коррупции либо должностным лицам кадровых служб Задонского муниципального района, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – подразделения или должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений). Указанные подразделения или должностные лица осуществляют предварительное рассмотрение уведомлений.

В ходе предварительного рассмотрения уведомлений подразделения или должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений, имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

10. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения, подразделения или должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений, подготавливают мотивированное заключение на каждое из них.

Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомлений в подразделение или должностным лицам, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений.

В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 9 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в подразделение или должностным лицам, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений. Указанный срок может быть продлен представителем нанимателя (глава администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, председатель Совета депутатов сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет), но не более чем на 30 дней.

11. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов рассматривают уведомления и принимают по ним решения в порядке, установленном положением о соответствующей комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Положению о порядке сообщения

муниципальными служащими сельского поселения

Верхнеказаченский сельсовет

о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей,

которая приводит или может привести

к конфликту интересов

 

________________________________

(отметка об ознакомлении)

___________________________

(представителю нанимателя)

от ________________________

      (Ф.И.О.)

___________________________

___________________________

(замещаемая должность)

_______________________

___________________________

___________________________

___________________________

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или может

привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов_______________________________________________________________

(нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: _____________________________________________________

________________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов ____________________________________________________________________

(наименование органа власти)

при рассмотрении настоящего уведомления _______________________________________________

(нужное подчеркнуть).

«__» ___________ 20__ г.             _____________                      __________________

                                                           (подпись лица,                                                        (расшифровка подписи)

                                                       направляющего уведомление)

 

Поделиться:
Дата создания: 26.12.2016 13:45
Дата последнего изменения: 26.12.2016 13:45