Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
20.06.2014

ПРОЕКТ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕКАЗАЧЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

Задонского муниципального района Липецкой области


__________ с. Верхнее Казачье № _____



«Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма и договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет от 14.11.2012 г. № 134 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов по муниципальным услугам (функциям), предоставляемым администрацией сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области», администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма и договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в «Информационном Вестнике».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава сельского поселения Л.А. Гриднев




Проект

Утвержден

Постановлением Администрации

сельского поселения

Верхнеказаченский сельсовет

Задонского муниципального района

от «___»_______2013 №___


Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма и договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда»


I. Общие положения


1.1.Наименование муниципальной услуги


Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Осуществление работы по заключению договоров социального найма жилых помещений и договоров найма помещений специализированного жилищного фонда» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий специалиста по работе с населением администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района по заключению договоров социального найма и договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда.


1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную услугу

1.2.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляет специалист по работе с населением администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района (далее – специалист).

1.2.2. В процессе исполнения муниципальной услуги специалист взаимодействует с:

- Главой администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет;

1.3.Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги

Исполнение муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон Российской Федерации от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 года № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 № 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;

1.4. Результат исполнения муниципальной функции.

Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:

- выдача гражданину договора социального найма или договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;

- отказ в выдаче гражданину договора социального найма или договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.

1.5.Орган, исполняющий муниципальную услугу.

1.5.1.Муниципальную услугу исполняет специалист по работе с населением администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района (далее – специалист):

- при предоставлении жилых помещений;

- на основании поступивших заявлений граждан:

- при понуждении к заключению договора.

1.5.2.специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги осуществляет:

- прием от граждан документов, необходимых для заключения договоров социального найма и найма служебного жилого помещения (далее – договор);

- подготовка договора;

- обеспечение процедуры согласования договора;

- направление договора на подпись, получение его после подписания и регистрация договора.

Место нахождения Администрации, время работы и телефон:

Адрес администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет:

399220Липецкая область, Задонский район, с. Верхнее Казачье, ул. Молодежная д. 34 а.

1.5.4. График работы администрации:

Часы работы с 8.00 до 16.00

Приемные дни: понедельник – пятница

Обеденный перерыв:

12.30 до 13.30

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

1.5.5. Телефон / факс 8(47471) 2-14-23

1.5.6. Адрес электронной почты администрация сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет:

vkz_zr@mail.ru

1.6. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги

1.6.1. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистом администрации сельского поселения в случае непосредственного обращения к специалисту, а также по телефону.

1.6.2. При осуществлении непосредственного обращения специалист предоставляет устную информацию:

- о перечне документов, необходимых для заключения договора;

- оказывает консультативную помощь в оформлении заявления для заключения договора;

- сообщает о сроках рассмотрения заявления и дате получения договора.


II. Административные процедуры


2.1. Последовательность административных процедур

2.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления;

- регистрация заявлений в журнале входящей корреспонденции;

- сверка предоставленных данных по имеющейся базе о муниципальном жилищном фонде;

- оформление и визирование договора;

- подписание договора;

- регистрация договора;

- скрепление договора печатью;

- внесение данных о договоре в журнал учета заключенных договоров;

- выдача договора нанимателю;

- внесение изменений в договор;

- сдача договора на централизованный учет и хранение.

2.1.2. Последовательность административных процедур по исполнению муниципальной услуги отражены в блок-схеме, представленной в приложении № 5.

2.2. Порядок проведения мероприятий по исполнению специалистом муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур

2.2.1. Для заключения договора социального найма заявитель представляет следующие документы:

- заявление;

- копии паспортов граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении;

- копии квитанций об оплате за жилищно-коммунальные услуги;

- соглашение о реструктуризации долга, если он имеется (соглашение заключается с обслуживающей или управляющей компанией);

- справка о составе семьи;

- копия свидетельства о смерти гражданина постоянно проживающего в жилом помещении при переоформлении договора социального найма на другого гражданина, постоянно проживающего с ним;

- постановление (ордер) органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения;

- копия доверенности, в случае оформления договора найма другим лицом.

2.2.2. Для заключения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда заявитель представляет следующие документы:

- заявление,

- копии паспортов граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении;

- постановление Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.

2.2.3. Заявление о заключении договора найма регистрируется в журнале входящей корреспонденции.

2.2.4. Оформление договора производится в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подачи заявления при наличии требуемых документов. Договор заключается в письменной форме в соответствии с типовым договором, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации. В договор вносятся сведения на основании предоставленных гражданином документов. Договор составляется в 2-х экземплярах.

2.2.5. Подписание договора осуществляется с одной стороны наймодателем: в лице главы администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, с другой стороны – нанимателем.

2.2.6. Подписанный договор регистрируется в журнале выдачи договоров.

2.2.7. Специалист ставит печать в Администрации сельского поселения.

2.2.8. Специалист ведет журнал учета выдачи договоров по установленной форме, указанной в приложении № 2.

2.2.9. Наниматель жилого помещения по договору социального найма, либо по договору найма служебного помещения получает на руки один экземпляр договора. При получении договора в журнале учета выдачи договоров ставит дату получения и подпись.

Второй экземпляр договора хранится в администрации поселения в соответствии с номенклатурой дел.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.3.1 Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие требуемых документов, являющихся основанием для заключения договоров социального найма, указанных в п. 2.2.1 и 2.2.3 настоящего регламента.


III. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляется специалистом администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

3.2. Специалист администрации несет персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

3.3. Специалист администрации несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры в пределах своей компетенции.

3.4. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.

3.5. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется Главой поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области. По результатам проверок Глава поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

3.6. Периодичность осуществления текущего контроля составляет 3 месяца.

3.7. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

3.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции или отдельные вопросы.


IV. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

4.1. Действия или бездействия специалиста администрации, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Контроль деятельности специалиста администрации осуществляет Глава администрации поселения.

4.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействия специалиста администрации - Главе администрации сельского поселения или Главе муниципального района.

4.4. Заявители могут обжаловать действия или бездействия специалиста в Администрацию поселения или в судебном порядке.

4.5. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (приложение №3 к настоящему Административному регламенту).

4.6. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области.

4.7. Жалоба, поступившая в Администрацию или руководителю Администрации в соответствии с их компетенцией подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в журнале учета и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в Администрации поселения.

4.8. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применение мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.

4.9. Глава администрации проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы администрации, указанные в пункте 1.5.4 Административного регламента.

Личный прием проводится как без записи так и по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номеру телефона, указанному в пункте 1.5.5 Административного регламента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

4.10. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случаях направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, Глава поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.

4.11. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4.12. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

4.13. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

4.14. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.15. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.16. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

4.17. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.18. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

4.19. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействия лиц отдела в судебном порядке.

4.20. Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в пункте 1.5.5 Административного регламента;

- на Интернет – сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную функцию (в случае его наличия).

4.21. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие), которое нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.


приложения в прикреплённом файле

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 20.06.2014 10:37
Дата последнего изменения: 20.06.2014 10:37