Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
20.06.2014

ПРОЕКТ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕКАЗАЧЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

Задонского муниципального района Липецкой области


__________ с. Верхнее Казачье № _____


«Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района по исполнению функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет от 14.11.2012 г. № 134 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов по муниципальным услугам (функциям), предоставляемым администрацией сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области» и в целях реализаций положений Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района по исполнению функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в «Информационном Вестнике».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава сельского поселения Л.А. Гриднев


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения функции по организации учета и обеспечению

рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным

к компетенции администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района


1. Общие положения

1.1. Административный регламент организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района (далее - Административный регламент), разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.

Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.2. Исполнение функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан (далее функции) по вопросам, отнесенным к компетенции администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет.

1.3. Исполнение функции осуществляется администрацией сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет.

При исполнении функции осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, общественными организациями и объединениями.

1.4. В администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, отнесенным к компетенции администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет в соответствии с Уставом сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет.

1.5. Рассмотрение обращений включает рассмотрение письменных и устных обращений, поступивших в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования.


2. Порядок исполнения функции


2.1. Информирование об исполнении функции

2.1.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Администрация сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет располагается по адресу: 399220 с.Верхнее Казачье, ул. Молодежная д. 31 а Задонского района Липецкой области.

Адрес электронной почты: http:// vkz_zr@mail.ru

График работы администрации: понедельник – пятница с 8.00 до 16.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничный день - с 8.00 до 15.00, суббота, воскресенье - выходной.

Телефон (факс) администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет 8(47471) 2-14-23

По телефону предоставляется следующая информация:

контактные телефоны сотрудников администрации

график приема заявителей специалистами администрации

почтовый адрес, электронный адрес администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет.

2.1.3. Информирование об исполнении функции осуществляется должностными лицами Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, исполняющими функцию (далее - должностные лица), в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования ежедневно с 8 до 16 часов.

При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица подробно и корректно информируют обратившихся о порядке и сроках исполнения функции, основаниях для отказа в исполнении функции, а также предоставляют иную интересующую граждан информацию по вопросу исполнения функции, при этом ответ следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчеств е и должности работника.

При невозможности ответить на поставленный вопрос необходимо переадресовать обратившегося к другому должностному лицу или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.

При ответе на письменные обращения необходимо указать фамилию, инициалы и номер служебного телефона должностного лица, при этом ответ подписывается Главой администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет или заместителем главы администрации.


2.2. Срок исполнения функции

2.2.1. Исполнение функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других органов государственной власти, органов местного самоуправления, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно.

2.2.2. Уполномоченные должностные лица вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений, имеющих общесоциальное значение, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций.


2.3. Требования к письменному обращению

2.3.1. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В обращении указывается наименование Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет или фамилия, имя, отчество либо должность должностного лица.

В случае необходимости в подтверждение приведенных в обращении доводов к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы, либо их копии.

2.3.2. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.


2.4. Требования к помещениям и местам, предназначенным для исполнения функции

2.4.1. Помещения, предназначенные для исполнения функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

2.4.2. Рабочие места должностных лиц оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции.

Должностным лицам обеспечивается доступ в сеть Интернет, присваивается электронный адрес, выделяются расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции.

2.4.3. В здании, где размещается Администрация сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, на информационном стенде размещается информация о графике приема граждан.

2.4.4. Места ожидания личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.


2.5. Результаты исполнения функции

2.5.1.Результатами исполнения функции могут являться:

решение вопросов, поставленных в обращении;

разъяснение вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством;

направление обращения в другие органы государственной власти или местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении;

оставление обращения без ответа в соответствии с действующим законодательством;

отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством.

Процедура исполнения функции завершается путем получения гражданами ответов на обращения в устной либо письменной форме.


2.6. Основания для отказа в рассмотрении обращения по существу

2.6.1. Обращение не рассматривается по существу в следующих случаях:

а) в письменном обращении поставлен вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые сведения.

Глава сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в Администрацию сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении уведомляется гражданин, направивший обращение, а должностное лицо, ответственное за делопроизводство, приобщает служебную записку о прекращении переписки к материалам переписки с гражданином. В соответствии с принятым решением о прекращении переписки с гражданином Главой поселения принимается решение о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения. Обращение подлежит списанию "В дело" в установленном порядке;

б) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Указанное обращение регистрируется в установленном порядке.

Главой поселения принимается решение о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения. Обращение подлежит списанию "В дело" в установленном порядке. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

в) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В этом случае должностные лица вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

г) текст письменного обращения не поддается прочтению.

В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Глава поселения сообщает гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

д) от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

е) по вопросам, поставленным в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

ж) ответ на вопрос, поставленный в обращении, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.6.2. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.

2.6.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.6.4. В случае если причины, по которым ответ по существу вопросов, поставленных в обращении, не дан, устранены, гражданин вправе вновь обратиться в орган местного самоуправления или к должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.


2.7. Ответственность должностных лиц при исполнении функции

2.7.1. Ответственность при исполнении функции возлагается на Главу поселения.

Персональная ответственность должностных лиц при исполнении функции предусматривается должностными инструкциями в соответствии с законодательством Российской Федерации и областным законодательством.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию обращений, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и правильность учета обращений.

2.7.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, исполняющего функцию. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.7.3. В случае утраты письменных обращений, зарегистрированных в Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, Главой сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет принимается решение о назначении служебного расследования, определяются порядок и сроки его проведения.

2.7.4. При уходе в отпуск должностное лицо, ответственное за исполнение рассмотрения обращений (далее - исполнитель), обязано передать письменные обращения другому работнику по поручению непосредственного руководителя. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет исполнитель обязан сдать письменные обращения должностному лицу, ответственному за делопроизводство в Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет.


3. Административные действия (процедуры) при исполнении функции


3.1.Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1.Исполнение функции включает следующие административные действия (процедуры):

прием и первичная обработка письменных обращений;

регистрация обращений;

направление обращений на рассмотрение;

рассмотрение обращений;

личный прием граждан;

постановка обращений на контроль;

продление срока рассмотрения обращений;

оформление ответов на обращения;

предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения;

контроль за исполнением функции.


3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений

3.2.1. Основанием для начала исполнения функции является личное обращение гражданина в Администрацию сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет или поступление обращения с сопроводительным письмом из органов государственной власти для рассмотрения по их поручению.

3.2.2. Граждане направляют письменные обращения в Администрацию сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Должностные лица, в случае необходимости, разъясняют гражданам компетенцию органа местного самоуправления, должностного лица по решению вопросов, поставленных в обращении.

3.2.3. Письменные обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования.

3.2.4. Письменные обращения, присланные по почте, факсу, поступившие по телеграфу, документы, связанные с их рассмотрением, обращения, поступившие непосредственно от граждан, поступившие по информационным системам общего пользования, поступают к специалисту для первичной обработки и регистрации.

Обращения, не содержащие фамилию гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не принимаются к рассмотрению. По просьбе обратившегося гражданина делаются отметки о приеме обращения на его копиях или вторых экземплярах принятых обращений.

3.2.5. Результатом выполнения административных действий (процедур) по приему и первичной обработке обращений является запись в журнале регистрации обращений и передача обращений в почту Главе сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет.


3.3. Регистрация обращений

3.3.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет или должностному лицу.

3.3.2. Регистрация обращений производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу. На лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу письменного обращения проставляется регистрационный штамп. В случае если место, предназначенное для регистрационного штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

3.3.3. Письменное обращение, подписанное двумя и более гражданами, считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов. Общее число граждан, подписавших обращение, указывается в аннотации обращения.

3.3.4. Приложенные к письменному обращению подлинные документы отделяются от обращения и возвращаются гражданину (при необходимости с них снимаются копии). Приложенные к письменному обращению деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет гражданина. В случае если гражданин прислал конверт с наклеенными знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются гражданину.

3.3.5. Должностные лица при регистрации обращения:

прочитывают обращение, определяют его тематику и тип, выявляют поставленные в обращении вопросы;

проверяют обращение на повторность, при необходимости сопоставляют с находящейся в архиве перепиской.

Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или гражданин не удовлетворен полученным ответом.

Не считаются повторными обращения, поступившие от одного и того же гражданина по разным вопросам.

3.3.6. Результатом выполнения административных действий (процедур) по регистрации обращений является регистрация обращения в Журнале регистрации входящей корреспонденции и подготовка обращения к направлению на рассмотрение.


3.4. Направление обращений на рассмотрение

3.4.1. Должностное лицо, ответственное за регистрацию обращения, передает зарегистрированные в установленном порядке письменные обращения на рассмотрение Главе сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет. Коллективные обращения и обращения, поступившие на рассмотрение в Администрацию сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет из вышестоящих органов власти, рассматривает Глава сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет.

3.4.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением граждан о переадресации.

Глава поселения подготавливает сопроводительное письмо (приложение 2 к Положению) и уведомление гражданину о направлении его обращения на рассмотрение (приложение 3 к Положению).

Решение о направлении обращения на рассмотрение принимается исходя из содержания обращения независимо от того, в чей адрес направлено обращение.

Сопроводительное письмо к обращению и уведомление гражданину оформляются на бланках Администрации.

Сопроводительное письмо к обращению, поставленному на контроль (приложение 4 к Положению), подписывается Главой поселения.

Уведомление гражданину подписывается Главой поселения.

Сопроводительное письмо о возврате ошибочно присланных обращений подписывается Главой поселения.

3.4.3. Письменное обращение, поступившее из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), направляется на рассмотрение как обычное обращение.

3.4.4. Письменное обращение с просьбой о личном приеме руководителями Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет направляется на рассмотрение как обычное обращение. При необходимости гражданам направляется сообщение о графике приема в Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, обращение списывается "В дело" как исполненное.

3.4.5. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3.4.6. При направлении письменного обращения на рассмотрение в орган государственной власти или другой орган местного самоуправления Администрация сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет может в случае необходимости запрашивать документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

3.4.7. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в органы власти и должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным действующим законодательством, невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган власти или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

3.4.8. Результатом исполнения административных действий (процедур) по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных в установленном порядке письменных обращений Главе сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, направление обращений для рассмотрения в органы государственной власти, другие органы местного самоуправления или должностным лицам.

Обращения для рассмотрения в органы государственной власти, другие органы местного самоуправления, должностным лицам в соответствии с их компетенцией пересылаются Главой сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет.


3.5. Рассмотрение обращений

3.5.1. Основанием для рассмотрения письменного обращения в Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет является поступившее и зарегистрированное в установленном порядке обращение.

3.5.2. Обращение, поступившее в Администрацию сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

3.5.3. Письменные обращения, зарегистрированные в установленном порядке, направляются Главе сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет для обеспечения рассмотрения обращений по существу.

3.5.4. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения.

3.5.5. Обращения могут рассматриваться непосредственно в Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет (в том числе с выездом на место) либо направляться на рассмотрение в органы государственной власти, другой орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

3.5.6. В тексте резолюции о рассмотрении обращения могут быть указания "срочно" или "оперативно", предусматривающие конкретный срок исполнения поручения, считая от даты его подписания.

3.5.7. В случае если обращение направлено на рассмотрение в органы государственной власти, другой орган местного самоуправления, должностным лицам в соответствии с их компетенцией, подготавливается уведомление гражданину о том, куда направлено обращение на рассмотрение и откуда будет получен ответ.

3.5.8. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения, прилагаемых к нему документов и материалов направляются на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Контроль за сроками исполнения обращения, подготовку ответа гражданину, а также, при необходимости - в федеральные органы государственной власти, осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

3.5.9. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органах государственной власти, органах местного самоуправления и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.6.1.Административного регламента;

уведомляет гражданина о направлении обращения на рассмотрение в орган государственной власти, другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

3.5.10. Должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, обязано в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.

3.5.11. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает обращение Главе поселения.

3.5.12. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), исполнитель вправе не направлять ответ.

3.5.13. Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в пункте 2.6.1. Положения.

3.5.14. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.5.15. Результатом выполнения административных действий (процедур) по рассмотрению обращений является решение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов гражданам, либо направление в органы государственной власти, другие органы местного самоуправления или должностному лицу поручений о рассмотрении обращений и принятии мер по решению поставленных в обращении вопросов, а также ответ гражданину в письменной или устной форме.


3.6. Личный прием граждан

3.6.1. Глава сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, а в его отсутствие лицо его замещающее, проводят личный прием граждан по вопросам, входящим в их компетенцию.

3.6.2. Личный прием граждан проводится Главой сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет или лицом его замещающим на рабочих местах в соответствии с ежегодно утверждаемым графиком.

3.6.3. Организация личного приема граждан сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет осуществляется Главой поселения.

3.6.4. График личного приема граждан утверждается ежегодно распоряжением Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет.

3.6.5. График личного приема граждан размещается в сети Интернет и на информационном стенде в Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет.

3.6.6. Запись на личный прием к Главе сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет производится специалистом Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет по адресу: Липецкая область, Задонский район, с. Верхнее Казачье, ул. Молодежная д. 31 а, администрация сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, и по телефону 8(47471) 2-14-23

3.6.7. Запись на повторный личный прием производится не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.

3.6.8. Личный прием граждан производится с учетом числа записавшихся на личный прием к Главе сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет. Время ожидания личного приема не должно превышать 30 минут.

3.6.9. Специалист в ходе личного приема оказывает гражданам информационно-консультативную помощь.

3.6.10. Сроки и время личного приема граждан в Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет регламентируются распоряжением Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет.

3.6.11. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

3.6.12. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (приложение 5 к Положению). В случае если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.6.13. По окончании личного приема должностное лицо доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии мер по обращению.

В случае если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться.

3.6.14. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.6.15. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема граждан, подлежит регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

3.6.16. Материалы личного приема граждан учитываются и обрабатываются должностным лицом, ведущим прием.

Информация о принятых по обращениям мерах, а также материалы личного приема граждан хранятся у должностного лица, осуществлявшего личный прием. Снятые с контроля материалы формируются «В дело».

Если рассмотрение обращения остается на контроле, делается запись о продлении срока рассмотрения обращения.

3.6.17. Материалы личного приема граждан хранятся в течение пяти лет в соответствии с номенклатурой дел, затем уничтожаются в установленном порядке.

3.6.18. Ответственность за организацию личного приема граждан в соответствии с действующим законодательством, информирование граждан о местах и графике личного приема возлагается на Главу сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет.

3.6.19. Результатом выполнения административных действий (процедур) по проведению личного приема граждан является разъяснение по существу поставленного в обращении вопроса либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, мер по решению поставленного вопроса, либо направление поручения о рассмотрении обращения в орган государственной власти, другой орган местного самоуправления или должностному лицу.


3.7. Постановка обращений на контроль

3.7.1. На контроль ставятся все обращения, поступившие в Администрацию сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет. Постановка обращений на контроль производится в целях устранения недостатков в работе Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся мер в случае повторных (многократных) обращений.

3.7.2. Обращение может быть возвращено для повторного рассмотрения, если рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует требованиям настоящего Положения.

3.7.3. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет должностное лицо, ответственные за делопроизводство в Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет


3.8. Продление срока рассмотрения обращений

3.8.1. В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

3.8.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения и представляет ее Главе поселения.

3.8.3. На основании служебной записки Главой поселения принимается решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении уведомления гражданину о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом государственной власти, исполнитель обязан заблаговременно согласовать продление срока рассмотрения обращения.

3.8.4. Результатом выполнения административных действий (процедур) по продлению срока рассмотрения обращения является принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения в случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении информации в иной орган местного самоуправления или должностному лицу и направление уведомления гражданину о принятом решении.


3.9. Оформление ответа на обращение

3.9.1. Ответы на обращения подписываются Главой сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, или, в случае его отсутствия, лицом его замещающим.

Ответы в федеральные органы государственной власти об исполнении поручений о рассмотрении обращений подписывает Глава сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет.

В случае если поручение адресовано конкретному должностному лицу, ответ подписывается этим должностным лицом.

3.9.2. В ответе в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме должны излагаться все разъяснения поставленных в обращении вопросов. При подтверждении сведений, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.

3.9.3. В ответе в федеральные органы государственной власти указывается, что гражданин проинформирован о результатах рассмотрения обращения. В ответах на коллективное обращение указывается, кому из обратившихся граждан дан ответ.

3.9.4. В случае если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт, экземпляр акта направляется гражданину с письменным уведомлением о принятом решении

3.9.5. Ответы гражданам и в федеральные органы государственной власти печатаются на бланках Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия, инициалы должностного лица, номер его служебного телефона и подпись исполнителя.

3.9.6. Подлинники обращений в федеральные органы государственной власти возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.

3.9.7. Если на обращение дается промежуточный ответ, в тексте указывается срок окончательного решения вопроса.

3.9.8. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и материалы, относящиеся к рассмотрению обращения, передаются должностному лицу, ответственному за делопроизводство, которым проверяется правильность оформления ответа. Краткое содержание ответа вносится в Журнал регистрации входящей корреспонденции. Ответы, не соответствующие требованиям настоящего Положения, возвращаются исполнителю для доработки.

3.9.9. В правом нижнем углу на копии ответа исполнителем делается надпись "В дело", указывается результат рассмотрения обращения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано", "Принято к сведению", "Положительное решение"), проставляются дата, фамилия, инициалы и номер служебного телефона, заверенные личной подписью исполнителя. Контроль за правильностью списания обращения "В дело" осуществляет должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет.

3.9.10. После регистрации ответа в Журнале регистрации ответ направляется заявителю. Отправление ответов без регистрации не допускается.

3.9.11. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, если ответ гражданину дан по телефону или в ходе личного приема, однако при рассмотрении обращения возникли существенные обстоятельства, не отраженные в ответе).

3.9.12. Поступившие ответы на поручения Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет о рассмотрении обращения из органов государственной власти, органов местного самоуправления и других организаций регистрируются в установленном порядке ведущим специалистом , затем направляются Главе поселения.

Глава поселения проверяет ответ на соответствие требованиям настоящего Положения, а ведущий специалист вносит краткое содержание ответа в Журнал регистрации входящей корреспонденции.

3.9.13. Результатом выполнения административных действий (процедур) по оформлению ответа на обращение является оформление ответа путем изложения разъяснений всех поставленных в обращении вопросов, а в случае направления промежуточного ответа - указания сроков окончательного решения вопросов и списание контрольной карты.


3.10. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения

3.10.1. С момента регистрации обращения, гражданин имеет право на получение информации о ходе рассмотрения обращения, ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

3.10.2. Документы и материалы, поступившие в порядке, предусмотренном пунктом 3.4.6.Административного регламента, обладают статусом служебной переписки и на них действие пункта 2.6.1. Административного регламента не распространяется.

3.10.3. Справочную работу по рассмотрению обращений, поступивших в адрес Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, ведет Глава поселения.

3.10.4. Справки предоставляются в Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет по адресу: Липецкая область, Задонский район, с.Верхнее Казачье, ул. Кантимировская д.9, администрация сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет в ходе личного приема или с использованием телефонной связи по телефону 8(47471) 4-32-49 по следующим вопросам:

о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;

об отказе в рассмотрении обращения;

о продлении срока рассмотрения обращения;

о результатах рассмотрения обращения.

3.10.5. При получении запроса о ходе рассмотрения обращения (по телефону) Глава поселения называет наименование органа, в который обратился гражданин, свою фамилию, имя, отчество, предлагает гражданину представиться, уточняет при необходимости суть поставленного вопроса, корректно и лаконично дает ответ.

При невозможности ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время и к назначенному сроку подготавливает ответ.

3.10.6. Во время разговора должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан, должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

3.10.7. Результатом выполнения административных действий (процедур) по предоставлению справочной информации о ходе рассмотрения обращения при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.


3.11. Порядок и формы контроля за исполнением функции

3.11.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными действиями (процедурами) по исполнению функции, и принятием соответствующих решений осуществляется Главой сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет.

3.11.2. Текущий контроль за исполнением функции осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Волгоградской области.

Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением функции устанавливается Главой сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет.

3.11.3. Организация и обеспечение централизованного учета и своевременного рассмотрения письменных обращений в Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет осуществляется ведущим специалистом администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет.

Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений, осуществляет Глава сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет


3.12. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции

3.12.1. Гражданин вправе обжаловать действия и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.12.2. Гражданин имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, а также решений, принятых в ходе исполнения функции, в вышестоящие органы и организации в досудебном порядке, предусмотренном областным законодательством.


приложения в прикреплённом файле



В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 20.06.2014 10:43
Дата последнего изменения: 20.06.2014 10:43