Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
20.06.2014

ПРОЕКТ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕКАЗАЧЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

Задонского муниципального района Липецкой области


__________ с. Верхнее Казачье № _____


«Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и жилого дома, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»


В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет от 14.11.2012 № 134 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов по муниципальным услугам (функциям), предоставляемым администрацией сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области», администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и жилого дома, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в «Информационном вестнике администрации и Совета депутатов сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава сельского поселения Л.А. Гриднев




УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

сельского поселения

Верхнеказаченский сельсовет

от ____________ № ____

(приложение)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и жилого дома, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции


1.Общие положения

Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и жилого дома, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Оценку жилых помещений частного и муниципального жилищного фонда осуществляет межведомственная комиссия по оценке жилых помещений на территории сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, назначенная постановлением Администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет № 2 от 17.01.2011 года (с изменениями от 17.05.2012г. № 45)


1.1. Наименование муниципальной услуги

Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и жилого дома, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее по тексту - муниципальная услуга).


1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих предоставление муниципальной услуги

· Жилищный кодекс Российской Федерации;

· Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

· постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

· статья 293 Гражданского кодекса Российской Федерации;

· Постановлением главы сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет от 19.02.2008г. № 3 «О создании межведомственной комиссии»;


1.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: акт обследования и заключение межведомственной комиссии о:

- признании жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, в том числе при наличии признаков разрушения жилого помещения;

- признании жилого дома (многоквартирного дома) аварийным и подлежащим сносу;

- признании жилого дома (многоквартирного дома) аварийным и подлежащим реконструкции.


1.4. Описание заявителей

Физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, наниматели жилых помещений, расположенных на территории сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции.


1.5. Исполнитель муниципальной услуги

1.5.1.Исполнителем муниципальной услуги является межведомственная комиссия по оценке жилых помещений на территории сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет.

1.5.2.Ответственным исполнителем муниципальной услуги является председатель межведомственной комиссии по оценке жилых помещений на территории сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет.

1.5.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя председателю межведомственной комиссии, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации.

2.1.2. Местонахождение председателя межведомственной комиссии: Липецкая область, Задонский район, с. Верхнее Казачье ул. Молодежная д. 31а, администрация сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет

График работы Администрации:

Понедельник - пятница: с 8.00 до 16.00

перерыв на обед: с 12.30 до 13.30

предпраздничные дни с 8-00 до15-00

выходные дни: суббота, воскресенье

2.1.3. Телефон председателя межведомственной комиссии: (847471) 2-14-23

2.1.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты председателя межведомственной комиссии, его график (режим) работы, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет.

2.1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводит председатель межведомственной комиссии или секретарь (при личном обращении, по телефону, письменно).

2.1.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются председателем или секретарем межведомственной комиссии.

2.1.8. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:

2.1.8.1. Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности представленных документов.

2.1.8.2. Источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.1.8.3. Времени приема заявлений и выдачи документов председателем межведомственной комиссии.

2.1.8.4. Сроков предоставления муниципальной услуги.

2.1.8.5. Порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.1.9. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.


2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, когда межведомственная комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования. В этом случае срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен до 45 дней.


2.3. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Для проведения оценки жилого помещения заявитель предоставляет председателю межведомственной комиссии следующие документы:

- Наниматель: заявление согласно Приложению №1, договор социального найма, технический паспорт дома;

- Собственник: заявление согласно Приложению №1, нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение; план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением, техническое заключение специализированной организации;

2.3.2. По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

2.3.3. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого, комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента документы.

2.3.4. Для признания жилого дома (многоквартирного дома) аварийным секретарь межведомственной комиссии готовит заключение на основании акта обследования межведомственной комиссии жилого помещения, технического заключения специализированной организации, проводившей обследование этого дома.

2.3.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;

- обследование жилых помещений, оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, при необходимости дополнительное обследование;

- принятие решения межведомственной комиссией и оформление заключения;

- направление заявителю акта обследования и заключения.


3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Председатель межведомственной комиссии при личном обращении заявителя устанавливает его личность путем проверки документов, удостоверяющих личность (паспорт).

3.2.3. Председатель межведомственной комиссии проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.

3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, председатель межведомственной комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.5. При наличии заявления и полного пакета документов председатель межведомственной комиссии регистрирует заявление.

Одновременно председатель межведомственной комиссии сообщает заявителю:

- максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;

- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.


3.3. Оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям

3.3.1. Основанием для начала процедуры оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является поступление секретарю межведомственной комиссии заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к его компетенции.

3.3.2. Секретарь межведомственной комиссии осуществляет проверку представленных документов:

- на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента;

- на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок проверки одного заявления и прилагаемых к нему документов составляет 5 дней.

3.3.3. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, когда заявителем выступают органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, является:

- непредставление определенных пунктом 2.3.1 документов;

- в случае если ранее заявителю давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями по одному и тому же вопросу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, не прилагаются новые документы.

3.3.4. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарь межведомственной комиссии подготавливает письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.

3.3.5. По результатам проверки заявления и документов секретарь межведомственной комиссии оповещает членов межведомственной комиссии о дате очередного заседания.

3.3.6. Секретарь межведомственной комиссии уведомляет собственников помещений о дате и времени заседания межведомственной комиссии путем направления писем либо телефонограмм.

3.3.7. В случае принятия межведомственной комиссией решения о необходимости предоставления дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акта государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, либо привлечения экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения секретарь межведомственной комиссии письменно уведомляет о принятом решении заявителей и предлагает представить необходимые документы.

3.3.8. После предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента, межведомственная комиссия продолжает процедуру оценки.

3.3.9. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, и в комиссию было представлено заключение этого органа, после рассмотрения заключения секретарь межведомственной комиссии направляет собственнику (или собственникам) помещения письмо с предложением представить документы, указанные в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.

3.3.10. После предоставления собственником (собственниками) документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента, межведомственная комиссия продолжает процедуру оценки.

3.3.11. В случае принятия межведомственной комиссией решения о необходимости проведения обследования помещения секретарь межведомственной комиссии по согласованию с председателем межведомственной комиссии назначает дату проведения обследования и уведомляет о дате обследования членов межведомственной комиссии и уведомляет заявителя по телефону.

3.3.12. По результатам обследования межведомственной комиссией секретарь межведомственной комиссии составляет акт обследования помещения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту в трех экземплярах и направляет его для подписания членам межведомственной комиссии.

3.3.13. После подписания акта обследования помещения секретарь межведомственной комиссии по согласованию с председателем комиссии назначает дату заседания и информирует об этом членов межведомственной комиссии посредством факсимильной связи и собственников помещений путем направления писем либо по телефону.

3.3.14. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов, акта обследования помещения комиссия принимает одно из следующих решений:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции;

- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

3.3.15. Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

3.3.16. По окончании работы секретарь комиссии составляет в 3-х экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме согласно приложению № 3.

3.3.17. Председатель межведомственной комиссии направляет заявителю акт обследования и заключение.


4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.1. До судебного разбирательства заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), письменно на имя Главы сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет.

4.2. В письменном обращении указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

- контактный телефон, почтовый адрес;

- предмет обращения;

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.

4.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя.

4.4. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.

4.5. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Сроки обращения в суд с жалобой: в течение 3-х месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.


5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае непредставления определенных пунктом 2.3. настоящего административного регламента документов.


приложения в прикреплённом файле

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 20.06.2014 10:59
Дата последнего изменения: 20.06.2014 10:59