Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
20.06.2014

ПРОЕКТ



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕКАЗАЧЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

Задонского муниципального района Липецкой области


__________ с. Верхнее Казачье № _____


«Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов и нумерация объектов недвижимости расположенных на территории сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет от 14.11.2012 г. № 134 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов по муниципальным услугам (функциям), предоставляемым администрацией сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области», администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов и нумерация объектов недвижимости расположенных на территории сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района»

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в «Информационном Вестнике».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава сельского поселения Л.А. Гриднев


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Присвоение адресов и нумерация объектов недвижимости расположенных на территории сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района»


I. Общие положения


1.1. Муниципальная услуга по подготовке постановления о присвоении адресов и нумерации объектов недвижимости на территории сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет (далее - муниципальная услуга).

1.2. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет ( далее – сельское поселение)

1.3. Муниципальная услуга оказывается специалистом администрации сельского поселения.

1.4. Предоставление муниципальной услуги по присвоению адресов и нумерации объектов недвижимости подготовке осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным Законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. №1301 «Об утверждении Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 04 декабря 2000 г. №921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства»;

- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

- Уставом сельского поселения.

1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача получателю муниципальной услуги постановления о присвоении почтового адреса;

- выдача получателю муниципальной услуги постановления об утверждении описания объекта;

- отказ в выдаче с указанием причин.

1.6. Получателями муниципальной услуги (далее – Заявитель), имеющими намерение получить постановление вновь построенному объекту, подтвердить имеющийся почтовый адрес, получить новый взамен ранее выданного почтового адреса, выступают:

- индивидуальные предприниматели;

- физические лица;

- юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.


2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

непосредственно у специалиста администрации сельского поселения;

на информационных стендах здания администрации сельского поселения;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты, или иным способом, позволяющим осуществлять информирование;

посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях (средствах массовой информации, сети Интернет).

2.1.2 Контактная информация:

- местоположение администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет: 399220, Липецкая область, Задонский район, с. Верхнее Казачье ул. Молодежная д. 31 а

- Адрес электронной почты Администрации поселения: vkz_zr@mail.ru


График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации: понедельник – пятница с 8.00 до 16.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничный день - с 8.00 до 15.00, суббота, воскресенье - выходной.

Телефон (факс) администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет 8(47471) 2-14-23.

Приём документов осуществляется в администрации сельского поселения.


Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати дней с момента регистрации заявления (с приложением всех необходимых документов) в журнале входящей документации администрации сельского поселения.

2.2.2. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отсутствие документов, предусмотренных п.3.2 настоящего регламента;

несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.

2.2.3. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

обращение застройщика об отзыве заявления на присвоение адреса или переадресации объекта недвижимости.


2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Здание, в котором ведется прием Заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,

и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта.

2.3.2. У кабинетов находятся вывески с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста, приемных дней и времени приема.

2.3.3. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями.

2.3.4. На территории, прилегающей к зданию Администрации поселения (далее – Здание), располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.3.5. Центральный вход в Здание оборудуется соответствующими указателями, пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски. Предусмотрены места общего пользования.

2.3.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудовано информационным стендом, столом и стульями.

2.3.7. В местах ожидания личного приема устанавливаются стулья.

2.3.8. Места для приема Заявителей должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.

Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован табличкой с указанием:

- номера кабинета;

- времени перерыва на обед;

- дней и времени приема.

Рабочее место Специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью.

Специалисту, участвующему в предоставлении муниципальной услуги выделяются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.

2.4. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

На информационном стенде Администрации поселения размещается следующая информация:

- перечень документов, предоставляемых Заявителем для получения муниципальной услуги;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- образец заявления в свободной форме;

- адреса организаций, режим работы, сведения о местонахождении, контактных телефонах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Перечень документов, представляемых заявителями, и требования к ним.

Для получения муниципальной услуги по присвоению и изменению нумерации жилых помещений, Зая­витель представляет:

- заявление о присвоении и изменении нумерации жилого помещения;

- экспликацию и технический паспорт на жилое помещение;

- правоустанавливающие документы на жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- копию ордера на получение жилого помещения;

- копию поквартирной карточки.


3. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Получение от застройщиков (с предъяв­лением документа, удостоверяющего личность, подтверждающих ре­гистрацию юр. лица), заявлений с прилагаемыми к ним документами на присвоение адресов и нумерации зданий (форма заявления – приложение № 1, № 2).

3.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

3.2.1. Для вновь созданных объектов недвижимости к заявлению прилагаются:

- копия разрешения на строительство объекта и оригинал для сверки;

- копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, предусмотренных законодательством, и оригинал для сверки;

- справка органа технической инвентаризации о сносе строений (при необходимости);

- копия правоустанавливающих документов на земельный участок (постановление, договор аренды, или свидетельство о государственной регистрации права собственности или иной правоустанавливающий документ), на котором расположен объект недвижимости, с приложением плана земельного участка (проект границ) или кадастрового плана (паспорта земельного участка) и оригинал для сверки;

- для юридических лиц - учредительные документы юридического лица, (копии) устава и изменений к уставу, свидетельство о государственной регистрации, документ о назначении или избрании руководителя (при необходимости полномочия руководителя подтверждаются);

- для предпринимателей – свидетельство о государственной регистрации (копия);

- для физических лиц – паспорт (копия);

- копия решения суда о признании права собственности на самовольное строение и оригинал для сверки (при необходимости).

3.2.2. Для вновь создаваемых объектов недвижимости (объект незавершенного строительства) к заявлению прилагаются следующие документы:

- копия разрешения на строительство объекта и оригинала для сверки;

- справка органа технической инвентаризации о сносе строений (при необходимости);

- копия правоустанавливающих документов на земельный участок (постановление, договор аренды, или свидетельство о государственной регистрации права собственности или иной правоустанавливающий документ), на котором расположен объект недвижимости, с приложением плана земельного участка (проект границ) или кадастрового плана (паспорта земельного участка) и оригинал для сверки;

- для юридических лиц - учредительные документы юридического лица, (копии) устава и изменений к уставу, свидетельство о государственной регистрации, документ о назначении или избрании руководителя (при необходимости полномочия руководителя подтверждаются);

- для предпринимателей – свидетельство о государственной регистрации (копия);

- для физических лиц – паспорт (копия);

- копия решения суда о признании права собственности на самовольное строение и оригинал для сверки (при необходимости).

3.2.3. Для переадресации существующих объектов недвижимости:

- копия правоустанавливающих документов на объект недвижимости, в отношении которого ведется переадресация и оригинал для сверки;

- копия технического паспорта объекта, в отношении которого ведется переадресация и оригинал для сверки;

- копия правоустанавливающих документов на земельный участок (постановление, договор аренды, или свидетельство о государственной регистрации права собственности или иной правоустанавливающий документ), на котором расположен объект недвижимости, с приложением плана земельного участка (проект границ) или кадастрового плана (паспорта земельного участка) и оригинал для сверки;

- для юридических лиц - учредительные документы юридического лица, (копии) устава и изменений к уставу, свидетельство о государственной регистрации, документ о назначении или избрании руководителя (при необходимости полномочия руководителя подтверждаются);

- для предпринимателей – свидетельство о государственной регистрации (копия);

- для физических лиц – паспорт (копия).

3.3. Выезд ведущего специалиста на объект недвижимости место и для составления акта обследования.

3.4. Подготовка акта обследования.

3.5. Подготовка проекта постановления:

- в случае готовности объекта капитального строительства более 80 % - проект постановления о присвоении почтового адреса;

- в случае готовности объекта капитального строительства менее 80 % - проект об утверждении описания объекта;

- в случае расположения объекта за границами населенного пункта - проект об утверждении описания объекта.

3.6. Передача проекта постановления в порядке делопроизводства на рассмотрение и согласование Главе администрации сельского поселения.

3.7. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.

3.8. Блок – схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 4.


4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги.


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений Специалистом Администрации поселения осуществляется непосредственно Главой администрации, а также уполномоченными должностными лицами администрации поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению настоящей муниципальной услуги.

4.2. Специалист несет персональную ответственность за:

- сохранность документов;

- правильность и полноту их оформления;

- соблюдения срока рассмотрения.

Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действия

(бездействия) должностного лица, а также принимаемого

им решения при предоставлении им муниципальной услуги


5.1. Действие (бездействие) специалиста в предоставлении и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы застройщиком в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) (далее – жалоба) застройщика на действие (бездействие) ведущего специалиста в предоставлении и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, которое может быть подано:

- непосредственно главе администрации сельского поселения устно либо письменно;

- по телефону администрации сельского поселения (847471)2-14-23;

5.3. Жалоба может быть направлена заявителем в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Задонского района Липецкой области

4. Личный прием проводится главой администрации сельского поселения в рабочие дни с 8.00 до 16.00 часов.

5. В письменной жалобе указываются:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество застройщика;

- полное наименование юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предмет жалобы;

- подпись застройщика и дата, печать юридического лица;

- сведения о способе информирования застройщика о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы в случае обращения на Интернет-сайт или по электронной почте.

6. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

7. Застройщик вправе при рассмотрении жалобы представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.

8. В случае если в письменной жалобе застройщика содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в администрацию сельского поселения жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес застройщика направляется письменное уведомление.

9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги. При этом застройщику направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.

10. Если в ходе рассмотрения жалобы признано необоснованным, застройщику направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной, в течение трех рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.


приложения в прикреплённом файле

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 20.06.2014 11:00
Дата последнего изменения: 20.06.2014 11:00