Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
20.06.2014

ПРОЕКТ



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕКАЗАЧЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

Задонского муниципального района Липецкой области


__________ с. Верхнее Казачье № _____


«Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги « Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы земельного участка расположенного на кадастровом плане кадастрового квартала»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет от 14.11.2012 г. № 134 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов по муниципальным услугам (функциям), предоставляемым администрацией сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области», администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги « Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы земельного участка расположенного на кадастровом плане кадастрового квартала»

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в «Информационном Вестнике».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой


Глава сельского поселения Л.А. Гриднев



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги « Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы земельного участка

расположенного на кадастровом плане кадастрового квартала»



I. Общие положения.

1.1. Административный регламент администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального района ( далее- сельское поселение) по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы земельного участка расположенного на кадастровом плане кадастрового квартала» (далее – муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент администрации сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 19, ст. 2060);

- Уставом сельского поселения;

- постановлением администрации сельского поселения от 14.11.2012 г. № 134 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)».

Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией сельского поселения (далее – администрация).

Ответственными исполнителями муниципальной функции являются уполномоченные должностные лица администрации, непосредственно исполняющие муниципальную функцию (далее – должностные лица).

1.3. Получателями муниципальной функции являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

1.4. Результатом исполнения муниципальной функции является принятие необходимых мер и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков.


II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.

2.1.1. Местонахождение администрации, осуществляющей исполнение муниципальной функции:

Адрес: 399220 с.Верхнее Казачье, ул. Молодежная д. 31 а Задонского района Липецкой области.

Адрес электронной почты: http:// vkz_zr@mail.ru

График работы администрации: понедельник – пятница с 8.00 до 16.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничный день - с 8.00 до 15.00, суббота, воскресенье - выходной.

Телефон (факс) администрации сельского поселения Верхнеказаченский сельсовет 8(47471) 2-14-23.

2.1.2. Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной функции, по телефону

2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции.

Информирование об исполнении муниципальной функции в администрации осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции.

Должностное лицо администрации, непосредственно исполняющее муниципальную функцию, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации;

- о справочных телефонах администрации;

- об адресе электронной почты администрации;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.1.4. Информирование заявителей об исполнении муниципальной функции осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за исполнение настоящего административного регламента;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет и на информационном стенде, размещенном в администрации.

2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается Главой сельского поселения, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.6. На информационных стендах в администрации размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне исполняемых муниципальных функций;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной функции;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной функции.

При изменении условий и порядка исполнения муниципальной функции, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО».

Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре исполнения муниципальной функции размещается в холле администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых для исполнения муниципальной функции:

- заявление пишется заявителем рукописным или машинописным способом в произвольной форме или в форме, предложенной администрацией сельского поселения (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;

- заявление и документы на русском языке либо заверенный перевод на русский язык;

-в заявлениях на должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

- тексты на ксерокопированных документах должны быть разборчивы.

2.3. Порядок обращения в администрацию при подаче документов.

Документы, являющиеся основанием для исполнения муниципальной функции, представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).

Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом, ответственным за прием документов.

В случае предоставления копий документов должностное лицо администрации, ответственное за прием документов, сверяет представленные копии при наличии оригиналов документов. Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1.

2.4. Сроки предоставления услуги.

2.4.1. Сроки ожидания при получении услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, связанных с ранее оформленным запросом на получение информации, не должно превышать 10 минут.

Время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.4.2. Срок предоставления услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления Заявителя.

2.4.3. В течение срока предоставления услуги Заявитель вправе предоставить сведения, отсутствие которых может быть причиной отказа в предоставлении услуги.

2.4.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

- прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов – в течение 1 рабочего дня;

- визирование заявления на предоставление услуги Главой сельского поселения – 1 рабочий день;

- проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям – в течение 2 рабочих дней;

- подготовка результата предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги – 1 рабочий день.

2.4.5. Сроки выдачи документов.

Выдача (направление) результатов предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги производится в течение 2 дней с даты их регистрации в журнале исходящей корреспонденции в пределах срока, указанного в подпункте 2.4.4. раздела II настоящего регламента.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

- отсутствие необходимых для предоставления услуги документов, указанных в пункте 2.6. раздела II настоящего регламента;

- земельный участок не относится к ведению администрации сельского поселения.

2.6. Требования к составу документов необходимых для получения услуги.

2.6.1. Для предоставления услуги Заявитель направляет (представляет) в администрацию:

-заявление либо иной документ, предусмотренный федеральным законодательством, в котором указываются сведения о юридическом или физическом лице, которым он оформлен, и сведения о каждом земельном участке, схема расположения которого утверждается.

2.6.2. Необходимо, чтобы сведения о лице, оформившем документ о предоставлении услуги, содержали:

- исходящий регистрационный номер (для юридических лиц) и дату заявления;

- наименование юридического лица (фамилию, имя, отчество физического лица), которым оформлен запрос, его местонахождение;

- надлежащую подпись должностного лица, либо его уполномоченного лица (для юридических лиц);

- контактный телефон.

2.6.3. Для однозначной идентификации земельных участков необходимо указывать точный адрес ( местоположение) земельного участка.

Обязательным приложением к заявлению является:

- акт согласования местоположения границ земельного участка в трех экземплярах, подписанный всеми заинтересованными лицами;

- проект межевого плана;

- копии документов, удостоверяющих личность физических лиц;

- документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (для юридических лиц).

Заявитель вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для пояснения истории объекта запроса.

2.7. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции:

Заявитель вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу оставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

- в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

-текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение по компетенции, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

-ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

-обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

-при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом;

-если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, в одну и ту же организацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

-в ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения:

- возникновение обстоятельств непреодолимой силы.

2.8. Требования к месту исполнения муниципальной функции:

- место, в котором исполняется муниципальная функция, должно иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- здание, в котором исполняется муниципальная функция, должно содержать помещение для информирования, ожидания и приема заявителей;

- помещение для информирования заявителей должен быть оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.1.6. пункта 2.1 административного регламента;

- помещение для ожидания должно быть оборудовано местами для сидения, а также столами для оформления документов с наличием в указанном месте бумаги и ручек для записи информации;

- количество мест для сидения в помещении для информирования, ожидания и приема заявителей должно быть не менее 3.

2.9. Требования к исполнению муниципальной функции.

Муниципальная функция исполняется бесплатно.


III. Административные процедуры.

3.1. Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления услуги.

Предоставление услуги включает в себя следующие действия:

- прием и регистрацию заявления, необходимого для предоставления услуги, с описью прилагаемых документов;

- визирование заявления на предоставление услуги главой администрации сельского поселения;

- проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям;

- подготовка и выдача результата предоставления услуги ( в том числе отказа в предоставления услуги).

Прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги.

3.2. Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в администрацию поселения – специалисту, отвечающему за делопроизводство (далее специалист).

3.3. Специалист, отвечающий за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации сельского поселения.

3.4. Специалист по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного запроса или заверяет подписью второй экземпляр запроса, остающийся у заявителя.

3.5. Визирование главой администрации сельского поселения заявления на предоставление услуги.

3.5.1. При соответствии представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за подготовку результата услуги, делает на заявлении соответствующую отметку и передает комплект документов главе сельского поселения.

3.5.2. Глава сельского поселения, в течении 1 рабочего дня утверждает схему расположения земельного участка путем личной подписи в соответствующей графе акта.

3.5.3. После подписания схемы расположения земельного участка два его экземпляра направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги. Один экземпляр остается в отделе, предоставляющем услугу.

3.5.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в свою очередь фиксирует факт предоставления услуги по данному заявлению в журнале входящей корреспонденции.

3.6. Основанием для визирования заявления Главой сельского поселения является его поступление от специалиста.

3.7. Глава сельского поселения в течение 1 рабочего дня визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается специалист, ответственный за предоставление услуги.

3.8. После визирования, резолюция и запрос с комплектом документов передается к специалисту, где осуществляет их передачу специалисту по земельным отношениям, указанному в резолюции, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.9. Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям.

3.9.1. Основанием для проведения проверки является поступление к специалисту, резолюции и запроса с комплектом приложенных к нему документов.

3.9.2. Специалист в течение 2 рабочих дней проверяет соответствие документов требованиям раздела II настоящего регламента.

3.9.3. В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за проведение проверки, вправе уведомить Заявителя по контрактному телефону (при наличии в запросе) о выявленных препятствиях для предоставления услуги и предложить ему принять меры по их устранению до истечения 5 дневного срока с момента регистрации заявления.

3.9.4. Если с момента уведомления Заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении не поступили сведения, необходимые для выполнения услуги, до истечения срока 5 дней, то специалист, ответственный за проведение проверки предоставленного комплекта документов, осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении услуги.

3.10. Подготовка результата услуги.

3.10.1. Основанием для подготовки результата услуги является соответствие комплекта документов требованиям пункта 2.6. раздела 2.

3.11. Отказ в предоставлении услуги.

3.11.1. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7. раздела II настоящего регламента, специалист, ответственный за проведение проверки, делает об этом отметку на заявлении, формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в предоставлении услуги с указанием причины, послужившее основанием для принятия решения об отказе в предоставлении услуги. Специалист, ответственный за подготовку результата услуги, готовит 3 экземпляра сообщения об отказе в предоставлении услуги и передает их на подпись главе администрации сельского поселения, из которых после регистрации:

- один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги;

- второй экземпляр хранится у специалиста-делопроизводства;

- третий экземпляр остается в поселении, предоставляющем услугу.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в свою очередь фиксирует факт отказа в предоставлении услуги по данному запросу в журнале входящей корреспонденции.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги.


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется Главой поселения.


V.Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,

а также принимаемого им решения при предоставлении услуги.


      1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги.

      2. При обращении Заявителями в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по распоряжению Главы сельского поселения. О продлении срока рассмотрения жалобы Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

      3. Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (нахождения);

0н указывает либо наименование администрации сельского поселения, в которую направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно указываются:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконным действия (бездействия);

- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

5.1.3. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает решение по обращению Заявителя о признании неправомерными действия (бездействия) должностных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.1.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.

5.2. Обращения Заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.


приложения в прикреплённом файле

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 20.06.2014 11:06
Дата последнего изменения: 20.06.2014 11:06